Какое моторное масло лучше: синтетика или минералка

Сегодня уже давно нет былого дефицита на смазочные материалы для автомобилей. Теперь есть масса вариантов – всесезонные, зимние и летние. И у владельцев машин возникает другой вопрос – какое моторное масло лучше синтетика или минералка ? Естественно, однозначного ответа просто не существует. Чтобы решить данный вопрос, надо учитывать очень многие факторы: тип двигателя, условия эксплуатации, погодные условия и так далее.

Как сделать выбор?

Многим кажется, что можно заливать абсолютно все, что только рекомендуют производители или же прописано в сервисной книге, но необходимо понимать, что все пишется для новых моделей, а не для тех, которые производились 10-20 лет назад, да и иногда просто хочется попробовать что-то лучшее. Для начала надо определиться, какие именно смазочные материалы по низким ценам подойдут для двигателя вашего авто – минеральные, полусинтетические или синтетические.

Любое моторное масло – это определенная смесь, которая включает в себя присадки и базовое масло, что и обеспечивает основные свойства материала: моющие, антиокислительные, противозадирные, противоизносные, вязкостные и так далее. При этом базовая основа будет определять конечный результат. Например, моторное масло купить Мобил, Лукойл, Газпром нефть, Роснефть может быть частично синтетическим, синтетическим или минеральным. Если вы желаете покупать только оригинальное и высококачественно моторное масло для своего автомобиля, тогда вам поможет компания ООО «КОМПАНИЯ ПРОММАСЛА» .

Почему стоит выбрать продукцию высокого качества?

Базовые минеральные масла высокого качества – это гарантии нормальной и долгой работы двигателя авто. Данный материал представляет собой продукт перегонки нефти (остатки исходного сырья после получения дизеля или бензина), углеродные соединения тяжелых фракций с большим содержанием серы. Добиваться стабильности такого масла очень сложно, все зависит от нефти и особенностей технологии. Необходимо поддерживать постоянную вязкость, для чего применяют загустители, количество которых подбирают для каждой новой партии. В качестве подтверждения качества в этом случае выступают сертификаты. Присадки являются большой проблемой для таких материалов, поскольку они быстро портятся из-за высоких температур, что особо неприятно для двигателей используемых длительное время, поэтому масло надо менять через каждых 5 тыс. км. пробега.

Синтетические масла дополнительно имеют в своем составе только необходимые углероды, отличаются высокой стабильностью и прогнозируемыми свойствами. Загустители в минимальном количестве или вовсе отсутствуют. Полусинтетика – смесь синтетического (20-30%) и минерального (70-80%) масла.